I CAN ANALYSE - часть 2
6-7 месяцев

  1. Владеют в речи всеми основными временами Present Simple/Present Perfect/Present Perfect Continuous, прошедшими временами Past Simple/Past Continuous, будущими временами Future Simple/Future Continuous, конструкцией I’m/We’re going to.
  2. Cоблюдают в речи правило Sequence of tenses (согласование времен), допуская при этом минимум ошибок.
  3. С легкостью составляют длинные, полные подробностей истории, участвуют в дебатах, используя ключевую лексику (вводные слова, слова-связки, целевая лексика из юнитов).
  4. Легко объясняют любые слова и находят синонимы или объяснения к тем словам, перевод которых они не знают.
  5. Свободно общаются на простые повседневные темы: семья, друзья, учёба, путешествия, школа и другие.
  6. Делятся своим мнением и рассказывают о себе, используя целевую лексику и вводные слова.
  7. Умеют похвастаться перед друг другом, рассказать свои преимущества: что они умеют, свои качества, что у них есть, куда они ездили, куда поедут, что видели, используют превосходную степень.
  8. Могут без проблем пересказать основное содержание сюжета из юнита.
  9. Употребляют новую лексику в своей речи, говоря на разные темы.
  10. Не используют русский язык на занятии.
  11. Конец ступени I CAN ANALYSE соответствует международному уровню A2: Pre-Intermediate.
Made on
Tilda