I CAN READ - часть 2
4-5 месяцев

  1. Используют глаголы третьего лица единственного числа (он, она, оно) в Present Simple (настоящем простом времени) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
  2. Описывают свою квартиру, используя первое лицо множественное число (местоимение our)-какого размера, что в ней есть, знают отличия между кухней и комнатами, знают и используют названия всех комнат, могут описать, что находится в каждой из комнат, используя конструкцию "There is/there are!", а также используя предлоги в/на/рядом/с/около/над/под/ между/позади/перед. Могут описать комнату по картинке, свою комнату, классную комнату, знают основные предметы мебели.
  3. Знают и используют широкий спектр названий блюд и еды, которая нравится; умеют желать приятного аппетита, делать заказ в кафе и коммуницировать с официантом. Правильно употребляют артикли и единственное/множественное число с едой.
  4. Знают понятия завтрака, обеда и ужина и могут рассказать, что они обычно едят в эти приемы пищи, также могут это сделать, используя 3 лицо единственное число (он, она), рассказав про члена семьи или друга.
  5. Используют прошедшее время с базовыми глаголами, могут рассказать про свой день более подробно, используя прошедшее время
  6. Сравнивают предметы, времена года, людей, используя сравнительную и превосходную степени.
  7. Работают с гостем в третьем лице единственном числе (задауют вопросы, используя вспомогательные глаголы DOES и IS).
  8. В базовую лексику добавляются фразы: "как я выгляжу?/ они (про виды одежды) отлично смотрятся вместе/ что-то еще/ какая сегодня погода/ что ты делаешь?
  9. Используют притяжательную форму существительных (мой, твой, её, его, наш, ваш, их)
  10. Знают счёт после 20
Made on
Tilda