I CAN SPEAK - часть 1
5-8 месяцев

  1. Умеют представляться и рассказывать о себе (как зовут, сколько лет, кратко про семью, что нравится, что есть), а также спрашивать то же самое у собеседника.
  2. Используют лексику для уроков: "Как будет по-английски...?», «Можно выйти?», «Когда закончится урок?», «Я хочу быть первым», «Я угадал!», «Мы это уже говорили», «У меня ... очков/ долларов», «Я не знаю», «Можно мне...», «Можно мне попить воды?»
  3. Описывают, какое сейчас время суток, объясняют почему (умеют описывать то или иное время дня)
  4. Могут рассказать про рутину своего дня: что обычно делают утром, что днём, что вечером.
  5. Рассказывают распространённо, как дела, как себя чувствуют, болеют ли, выспались ли, устали, и так далее.
  6. Могут распространенно рассказать про погоду и про времена года. Плохая или хорошая? Почему? Потому что идёт дождь, снег, солнечно, скользко, и так далее.
  7. Могут сказать, что они хотят купить в магазине (названия игрушек), спросить сколько это стоит, вежливо поприветствовать продавца и попрощаться с продавцом, поблагодарить. Умеют играть, как в посетителя, так и в продавца, а значит задавать вопросы: "Чтобы вы хотели, это стоит ..., поприветствовать покупателя и попрощаться с покупателем, поблагодарить."
  8. Знают базовые противоположности, могут назвать, чем предметы отличаются друг от друга (большой/ маленький, отличия по цвету, сильный/слабый, смелый/ трусливый, и так далее)
  9. Знают около 130 лексических единиц. Используют в речи утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Знают счёт до 10, базовые цвета, названия животных, названия игрушек, названия различных предметов.
Made on
Tilda