Умеют представляться и рассказывать о себе (как зовут, сколько лет, кратко про семью, что нравится, что есть), а также спрашивать то же самое у собеседника.
Используют лексику для уроков: "Как будет по-английски...?», «Можно выйти?», «Когда закончится урок?», «Я хочу быть первым», «Я угадал!», «Мы это уже говорили», «У меня ... очков/ долларов», «Я не знаю», «Можно мне...», «Можно мне попить воды?»
Описывают, какое сейчас время суток, объясняют почему (умеют описывать то или иное время дня)
Могут рассказать про рутину своего дня: что обычно делают утром, что днём, что вечером.
Рассказывают распространённо, как дела, как себя чувствуют, болеют ли, выспались ли, устали, и так далее.
Могут распространенно рассказать про погоду и про времена года. Плохая или хорошая? Почему? Потому что идёт дождь, снег, солнечно, скользко, и так далее.
Могут сказать, что они хотят купить в магазине (названия игрушек), спросить сколько это стоит, вежливо поприветствовать продавца и попрощаться с продавцом, поблагодарить. Умеют играть, как в посетителя, так и в продавца, а значит задавать вопросы: "Чтобы вы хотели, это стоит ..., поприветствовать покупателя и попрощаться с покупателем, поблагодарить."
Знают базовые противоположности, могут назвать, чем предметы отличаются друг от друга (большой/ маленький, отличия по цвету, сильный/слабый, смелый/ трусливый, и так далее)
Знают около 130 лексических единиц. Используют в речи утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Знают счёт до 10, базовые цвета, названия животных, названия игрушек, названия различных предметов.