Студенты используют в своей речи прошедшие (Past Simple/Cont/Past Perfect), настоящие (Present Simple/Cont/Perf/Perf Cont) и будущие времена (Future Simple/Future Cont).
Скорость принятия решений выше, язык беглый.
Используют в речи Reported Speech (косвенную речь) и согласование времен.
Используют все типы условных предложений и страдательный залог.
Ученики используют от 50% новой лексики из каждого нового юнита во время свободного говорения на занятиях.
Спокойно могут аргументировать свою позицию и участвовать в споре, подбирая контраргументы и используя специальную для этого лексику.
Могут объяснить противоречивую точку зрения по определенному топику, включая выражение преимуществ и недостатков.
Ученик может ознакомиться с текстом, в котором представлена соответствующая уровню B2 лексика и грамматика и пересказать его основную суть, также выполнить задания по этому тексту.
Также ученики понимают основные идеи сложных текстов на конкретные или абстрактные темы, включая некоторые технические обсуждения.
Ученики могут спокойно поддерживать разговор на любые темы.
Ученики могут бегло высказывать свои мысли, выражаются достаточно быстро и спонтанно, спокойно импровизируют в незнакомых ситуациях, в том числе с носителями языка.
К концу этой ступени ученики достигают уровня B2: Upper-Intermediate.