Перейти к содержанию
Школа английского языка Friends | Москва | Братиславская
Лагерь Friends
Цены
Отзывы
Контакты
ЗАПИСАТЬСЯ
+ 7 (925) 928 89 80
Страница Вконтакте открывается в новом окне
Страница Telegram открывается в новом окне
Лагерь Friends
Цены
Отзывы
Контакты
Обратная связь
Вы здесь:
Главная
Обратная связь
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для заполнения данной формы.
Имя и фамилия родителя
*
Имя и фамилия ребенка
*
В каком филиале учится ребёнок
*
Перерва 31
ТЦ Браво
Всё точно также, как и в предыдущем месяце
Всё точно также, как и в предыдущем месяце
ЭТОТ ПУНКТ НЕЛЬЗЯ ВЫБИРАТЬ В СЕНТЯБРЕ! ЕСЛИ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ЭТОТ ПУНКТ, ТО ОПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА в СЛЕДУЮЩЕМ ОКНЕ КРАТКО, В ПРЕДЫДУЩЕМ МЕСЯЦЕ - ЭТО КАК? ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МОЖЕТ НЕ ПОМНИТЬ ВАШЕЙ ПРЕДЫСТОРИИ.
Если вы поставили галочку выше, то напишите кратко, как было в предыдущем месяце. Если у Вас есть вопросы к преподавателю или какие-то важные комментарии, напишите пожалуйста об этом в этом поле.
*
Н/р Диск слушает каждый день, с мотивацией проблем нет, просто хочется узнать обратную связь. Или Диск слушает не каждый день, есть проблемы с мотивацией. Вопрос: / Вопросов нет
Как часто ребёнок выполняет суфлирование?
Каждый день
Бывает пропускает 1-2 дня
Я не знаю, нет времени следить
Слушает и суфлирует редко
Систематически пропускает 1-2 дня (например, не делает в выходные)
Если есть проблемы, опишите подробнее
Если есть вопросы по суфлированию, задайте их
Как происходит суфлирование?
Слушает и суфлирует, не выполняя параллельных действий
Слушает и суфлирует, параллельно что-то делая, но не отвлекаясь
Слушает и суфлирует в Вашем присутствии и Вы принимаете активное участие (если не понимает, то объясняете/ставите трек на паузу и тд)
Слушает и суфлирует в Вашем присутствии, но без Вашего участия
Если есть проблемы, опишите подробнее
Психологическое состояние ребенка:
Ребёнок спокойно выполняет
Сопротивляется, всё время говорит, что не хочет делать
Ребёнок нервничает/раздражается, когда нужно делать суфлирование
Слушает, но не хочет проговаривать
Слушает и говорит, что суфлирует про себя
Если есть проблемы, опишите подробнее
Мотивация ходить на занятия:
Ребёнок ходит с удовольствием
Ребёнок в основном ходит с удовольствием, бывают дни, когда не хочет идти, но это не связано с занятиями
Ребёнок в основном ходит с удовольствием, бывают дни, когда не хочет идти и это связано с самими занятиями
Ребёнок в основном ходит без удовольствия, заставляю идти
Если Вы выбрали 3 или 4 пункт, то опишите пожалуйста, с чем по Вашему мнению может быть связан спад мотивации
Инструкции по домашнему заданию:
Всё всегда понятно, все ссылки открываются, вопросов нет
Бывает, что не понятно, что делать, инструкции не чёткие
Не понятно, что нужно делать
Если есть проблемы, опишите подробнее
Обратная связь от преподавателя:
Чёткая, информативная, полезная, даётся преподавателем раз в месяц, пользуюсь рекомендациями, которые даёт преподаватель
Чёткая, информативная, полезная, даётся преподавателем раз в месяц, но, к сожалению, не пользуюсь рекомендациями, которые даёт преподаватель
Даётся регулярно (раз в месяц), но очень размыто, и в ней нет рекомендаций преподавателя, которые можно применить на практике.
Не получаю обратную связь раз в месяц
Если есть проблемы, опишите подробнее
Есть ли у ребёнка неотработанные занятия (пропуски)?
Нет
Да есть, 1-2 занятия
Да есть, 3 и более занятий
Не знаю
Домашнее задание ЦВЕТОЧТЕНИЕ:
Не применимо. Занятий по чтению пока нет.
Ребёнок выполняет задание самостоятельно, без сопротивлений
Ребёнок выполняет задания без сопротивлений, но с активной помощью родителей (без родителя ребёнок не читает, бывает, что спрашивает, как читается то или иное слово, бывает, не понимает, что нужно делать)
Ребёнок выполняет задание самостоятельно, но сложно заставить его начать делать
Ребёнок не хочет выполнять задания, его трудно заставить, при выполнении нужна активная помощь родителей (без родителя ребёнок не читает, бывает, что спрашивает, как читается то или иное слово, бывает, не понимает, что нужно делать)
Если есть проблемы, опишите подробнее
Домашнее задание CLUMSY:
Не применимо. Занятий по Кламзи пока нет.
Ребёнок выполняет задание самостоятельно, без сопротивлений
Ребёнок выполняет задания без сопротивлений, но с активной помощью родителей (без родителя ребёнок не читает, нужна активная помощь при выучивании словаря, ребёнок не понимает, как нужно выполнять задание)
Ребёнок выполняет задание самостоятельно, но сложно заставить его начать делать
Ребёнок не хочет выполнять задания, его трудно заставить, при выполнении нужна активная помощь родителей (без родителя ребёнок не читает, нужна активная помощь при выучивании словаря, ребёнок не понимает, как нужно выполнять задание)
Если есть проблемы, опишите подробнее
Домашнее задание Грамматика:
Не применимо. Занятий по грамматике пока нет.
Ребёнок выполняет задание самостоятельно, без сопротивлений
Ребёнок выполняет задания без сопротивлений, но с активной помощью родителей (ребёнок не понимает, как нужно выполнять письменное задание, ребёнку нужна помощь, чтобы выучить словарь)
Ребёнок выполняет задание самостоятельно, но сложно заставить его начать делать
Ребёнок не хочет выполнять задания, его трудно заставить, при выполнении нужна активная помощь родителей (ребёнок не понимает, как нужно выполнять письменное задание, ребёнку нужна помощь, чтобы выучить словарь)
Если есть проблемы, опишите подробнее
Отправить
Вверх