УРОВНИ ПО РЕЧИ

развитие уровней по речи
I CAN SPEAK

Starter/ Pre A1
1 часть
(5-8 месяцев)

Дети начинают говорить фразами, а не отдельными словами.
Умело употребляют в речи около 130 лексических единиц. Основные темы: простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, 1 и 2 лицо, приветствие, чувства, приход гостя, игрушки и животные, поход в магазин, погода, моя семья и др.
I CAN SPEAK

Starter/ Pre A1
2 часть
(5-8 месяцев)

Владеют более 260 лексическими единицами: умеют употреблять их в речи! Основные темы: местоимения третьего лица, простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, мой класс, погода, времена года, чувства, мой день, время, время суток, основные предлоги, страны, противоположности и др.
I CAN READ

Elementary/ A1
Часть 1
(5-6 месяцев)

Знают и могут употреблять в речи более 450 лексических единиц. Основные темы: чувства, третье лицо, профессии: кто где работает и что делает, еда, животные: кто где живёт, что ест, сравнительные степени прилагательных, части тела, притяжательные местоимения, мебель, моя квартира.
I CAN READ

Elementary/ A1
Часть 2
(4-5 месяцев)

Знают и могут употреблять в речи более 600 лексических единиц. Основные темы: в кафе, репортёры, в саду, моя комната, сложные предлоги, завтрак, обед и ужин, третье лицо, частотные наречия времени.
I CAN READ

Elementary/ A1
Часть 3
(4-5 месяцев)

Знают и могут употреблять в речи более 950 лексических единиц. Основные темы: рассказываем о чувствах - добавляется прошедшее время, сравнительная и превосходная степени прилагательных, present continuous, моя комната, специальные вопросы, одежда, счёт до 100, сравнения чисел, сложение и вычитание на английском, исчисляемые и неисчисляемые существительные.
FOREST SCHOOL (дошкольники и младшие школьники)

Pre-Intermediate/ A2
Часть 1
(2-4 месяца)

Расширяем лексический и грамматический запас. Основные темы: простое прошедшее и простое будущее время, рассказываем про свой день и погоду в прошедшем и будущем времени, день рождения - поздравления и пожелания, истории - составление простых историй, описываем и создаём свой научный фильм, мультфильм и рекламу, учимся подробно рассказывать о себе.
FOREST SCHOOL (дошкольники и младшие школьники)

Pre-Intermediate / A2
Часть 2
(2-4 месяца)

Расширяем лексический и грамматический запас. Основные темы: прошедшее и будущее время, Present Perfect, конструкция going to, топики: в цирке, на экскурсии, на интервью, учимся описывать предмет, составляем истории в прошедшем времени, предсказываем будущее.
I CAN ANALYSE

Pre-Intermediate/ A2
Часть 1
(7-8 месяцев)

Расширяем лексический и грамматический запас. Основные темы: Past Simple/Past Continuous, Future Simple/Future Continuous, конструкция going to, Present Simple/Present Continuous, косвенная речь, объяснение слов, умение брать и давать интервью, составление историй, слова связки.
I CAN ANALYSE

Pre-Intermediate/ A2
Часть 2
(6-7 месяцев)

Расширяем лексический и грамматический запас. Основные темы: дебаты, дискуссии, анализ треков, объяснение слов, sequence of tenses, косвенная речь, начало условных предложений, слова связки, вводные слова, лексика для дебатов.
INTERMEDIATE

Intermediate/ B1
(9-12 месяцев)

Cредний рубеж до владения английским на уровне носителя. С таким уровнем можно сдать вступительные экзамены в вуз или пройти собеседование на работу. Спокойно понимать носителей и общаться с ними.
UPPER-INTERMEDIATE

Upper-Intermediate/ B2
15-18 месяцев

Уровень владения языком выше среднего. Такой уровень позволяет спокойно общаться с носителями, понимать их. 3000–4000 слов в активном запасе.

УРОВНИ ПО ЧТЕНИЮ И ГРАММАТИКЕ

развитие уровней по чтению и грамматике
ЦВЕТОЧТЕНИЕ

Постановка базового чтения с нуля
(7-12 месяцев)

Освоение базового чтения без транскрипции и зубрёжки в игровом формате. Скорость чтения к концу ступени: от 50 до 80 слов в минуту. Начало изучения неправильных глаголов в формате игр и физминуток.
CLUMSY

Постановка беглого чтения на английском языке
(8-15 месяцев)

Скорость чтения от 110 до 200 слов в минуту. Постановка навыка перевода. Увеличение лексического запаса, вывод в речь грамматических структур для дальнейшего анализа. Анализ текстов. Пересказ текстов. Навык работы со словарём. Отработка неправильных глаголов на физминутках.
ПОДГОТОВКА К ГРАММАТИКЕ

Подготовка к началу грамматического анализа
(1-3 месяца)

Знают формы 90 основных неправильных глаголов. Умеют по аналогии составлять предложения в разных настоящих временах. Появляется представление о том, что такое грамматический анализ.
PRESENT TENSES

Знание и умелое употребление в речи всех настоящих времён
(5-9 месяцев)

С лёгкостью составляют примеры, переводят предложения, раскрывают скобки в любом настоящем времени, опираясь только на значение (обычно/регулярно, сейчас, уже, уже долго). Умеют аргументировать свой выбор на английском. Начинает формироваться навык критического мышления. Знают глаголы состояния и умеют правильно употреблять их в настоящих временах.
PAST TENSES

Знание и умелое употребление в речи всех прошедших времён
(5-9 месяцев)

С лёгкостью составляют примеры, переводят предложения, раскрывают скобки в любом настоящем времени, опираясь только на значение (завершенное действие, процесс, что-то произошло до того, как что-то случилось, что-то происходило до того, как что-то случилось). Умеют аргументировать свой выбор на английском. Продолжает формироваться навык критического мышления: в спорных ситуациях могут отстоять свою точку зрения, обосновать свой выбор.
FUTURE TENSES

Знание и умелое употребление в речи всех будущих времён + повторение и сравнение всех типов времён
(2-3 месяца)

Легко составляют примеры, переводят предложения, раскрывают скобки в любом будущем времени, опираясь только на значение (факт в будущем, процесс в будущем, результат в будущем, уже долго в будущем). Отличают настоящие времена от прошедших, а прошедшие от будущих и наоборот. Умеют бегло определить точное грамматическое время. Критическое и абстрактное мышление студентов на высоком уровне, могут представлять себе любую ситуацию (грамматический контекст) и исходя из обстоятельств, принимать решении о том, какое время нужно употребить.
REPORTED SPEECH

Знание и умелое употребление косвенной речи
(5-6 месяцев)

Легко составляют примеры, переводят предложения, раскрывают скобки в предложениях с косвенной речью. Соблюдают правило Sequence of Tenses - согласования времен. Умеют составлять и употреблять в речи косвенные вопросы с if/whether (“ли”-смогу ли, будет ли, закончится ли, и т.д.). Соблюдают порядок слов в предложениях. Легко отличают Direct Speech (прямую речь) от Reported Speech (косвенной речи).
CONDITIONALS

Знание и умелое употребление в речи условных предложений (5-9 месяцев)

Легко составляют примеры, переводят предложения, раскрывают скобки в условных предложениях, опираясь на значения (факт, связь с будущим, бы вообще(сейчас), бы вчера (бы тогда), если бы вообще, то вчера бы/если бы вчера, то бы сейчас). Легко различают все виды условных предложений и умеют описывать ситуации, в которых актуально использование конкретного типа условного предложения.
PASSIVE VOICE

Знание и умелое употребление в речи страдательного залога
(3-4 месяца)

Легко составляют примеры, переводят предложения, раскрывают скобки в страдательном/пассивном залоге в любом времени. Легко различают пассивный и активный залоги. Аргументируют свою позицию на английском при выполнении упражнений/заданий.
GERUND

Знание и умелое использование в речи основных глаголов, которые используются с герундием и с инфинитивом
(1-2 месяца)

Легко составляют примеры, переводят предложения, раскрывают скобки, используя основные глаголы, которые были разобраны на занятиях. Умеют аргументировать свою позицию на английском при выполнении упражнений, приводят все возможные объяснения для подтверждения своей позиции. Легко различают случаи употребления глаголов с герундием и с инфинитивом.
Made on
Tilda